КИТ и КОТ branding & design
ICE PRICE
Бренд мультипоставщика
оборудования для ледовых арен
КЛИЕНТ
Торговая компания SportLine Поволжье, специализирующаяся на комплексном оснащении спортивных сооружений.
За несколько лет работы компания сфокусировалась на проектах с ледовыми аренами и накопила уникальный опыт и компетенции в ледозаливочном оборудовании. Компания предлагает для ледовых арена самый широкий спектр решений и экспертно помогает подбирать оборудование, не из наличия, а из требований клиента.
ЗАДАЧА
Фокус компании изменился, вместе с ним прежняя стратегия развития перестала соответствовать реальности. Компании стало необходимо определить новый вектор движения и желаемое состояние. Как учесть партнерские интересы поставщиков оборудования. Какой продукт предлагать клиентам? Как из очередного дилера стать весомым участником рынка, чья ценность ясна и понятна всем сторонам рыночных отношений.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Охраноспособное наименование
Слоган и дескриптор
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Разработка презентации
Разработка коммерческого предложения


Запрос клиента:
Какая позиция на рынке оборудования для ледовых арен будет максимально ценной как для клиентов, так и для партнеров-производителей.

По своей сути, компания является мульти-поставщиком ны рынке с прокаченной экспертизой и клиентоориентированным сервисом. Как правило, производители ледозаливочной техники представлены официальными офисами продаж, каждый из которых продвигает свой бренд. На рынке нет игрока, который предлагает клиенту целый спектр ледозаливочного оборудования на выбор. Очевидно, что такая позиция не всегда находит отклик у менеджера-официала. Это стало ключевой проблемой — какую ценность дать официальным дилерам и производителям, которая позволит предлагать их оборудование и давать ценность клиенту? Что позволит им не опасаться сотрудничества и находить выгоду для себя.
В плотной работе с клиентом и в процессе стратегических сессий мы выработали несколько сценариев развития компании. Приоритетной и самой потенциальной была выбрана модель двусторонней платформы. Ключевая ценность для партнеров — мощный канал продвижения и сбыта. Ключевая ценность для клиентов — экспертный источник информации и витрина всех доступных предложений на рынке.

Наш продукт — единая площадка оборудования для ледовых арен.
Наша компетенция — экспертный подбор.
Наша стратегия — лидер по широте предложения.
Суть бренда
Всё для льда в одном месте!
Для дилеров и производителей мы стремимся стать партнером, предлагая им комплексное продвижение их оборудования. Для этого мы обещаем интересные маркетинговые пакеты, прозрачное ценообразование, отчетность по выставленным КП и гарантию продаж. Производитель получает мощный канал продажи и активных сейлс-менеджеров.
Для клиентов широкий ассортимент — не единственный плюс. Основная ценность лежит в помощи экспертов компании в закупке: грамотный подбор, подготовка всей необходимой документации для тендера, сопровождение поставки, гарантия прохождения проверки. В случае комплексной закупки на этапе проектирования плюсов еще больше — всё оборудование в одно окно.
Наименование и вербальный стиль
Для наименования бренда было выбрано говорящее и амбициозное ICE PRICE — простое, легко выговариваемое и запоминающееся. Название точно попадает в позиционирование — мы удобная площадка для размещения предложения по оборудованию, а также для подбора и заказа подходящего варианта для спортивной арены. Название обещает широкий ассортимент и доступный выбор.
Дескриптор бренда — «Все для льда в одном месте!»
Слоган — «Первый по льду. Первый по ценам»

Заказчик не сразу осмелился на выбор именно этого наименования, ведь оно ко многому обязывает. Это лидерская и активная позиция на рынке.

Также это название отлично закрепляет позицию отраслевого эксперта, который берет на себя обзоры, рейтинги и профессиональные статьи.
Логотип и система дизайна
Логотип представляет собой рубленное шрифтовое начертание. Буквы геометричные, харизматичные. Литеры I стилезованы под единички и создают активную визуальную ритмичность лого.
Для упрощенной версии логотипа используется единичка, по сути превращаясь в самостоятельный знак-индикатор бренда. Такое решение обогатило систему дизайна, дав больше вариативности при оформлении коммуникаций.
Основная фирменная гамма состоит из двух ярких категорийных цветов — глубокого синего и сигнального розового. Все материалы бренда оформлены в контрастном ключе.
Для декоративного оформления коммуникаций используется два приема:
— тонкие лекальные линии, которые пересекаются в месте расположения логотипа;
— яркий паттерн из треугольников, используемых в логотипе.
Использование декоративных стилеобразующих элементов закреплено в правилах брендбука. Линейный мотив используется чаще, он лаконичный и спокойный, идеален для документации, коммерческих предложений, сопровождения информации. Линейную графику поддерживает и сет иконок, выполненный в идентичной стилистике.
Яркие треугольники используются реже, как акцентный «наполнитель» пространства макета. Он хорош, например, на форзацах многостраничных буклетов, на шмуцтитулах презентации, на заставке экрана телефона, в качестве ярких деталей в фирменных иллюстрациях.
Стиль иллюстраций и графики
Система дизайна ICE PRICE обогащена узнаваемым набором иллюстраций. Они выполнены в фирменных цветах в спокойной линейной графике. Они поддерживают рассказ о компании и ее преимуществах в презентационных материалах и в коммерческих предложениях с помощью понятных «ледовых» образов.
Дизайн носителей и коммуникаций
Стиль дизайна лаконичный, основную роль играет заметный логотип. В качестве фоновых цветов используется белый и темно-синий. Розовый выступает в качестве акцента. Дизайн большей части коммуникаций прямо указывает на характер деятельности — активно используются закругленные углы и форма хоккейной площадки, как основа для плашек и вырубок. Для большей образности используются иллюстрации.
Презентационный материал ICE PRICE
Сувенирная продукция
В сувенирной продукции активно используется упрощенный логотип — значок единицы. Такое решение выглядит более выигрышно за счет своей минималистичности и ненавязчивости.
Фирменная спецодежда
Брендбук
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности