«Амур Опт» — сеть цветочных салонов в Новосибирске с собственной службой доставки.
ЗАДАЧА
Ребрендинг сети салонов с названием «Амур Опт» был необходим для создания точной и цельной коммуникации. Бренду необходимо было найти свою семантику и стать узнаваемым на фоне конкурентов.
РЕШЕНИЕ
Платформа позиционирования Слоган бренда Логотип Система бренд-дизайна Дизайн носителей и коммуникаций Брендбук
Ребрендинг позволил компании Amour обрести цельный смысл, понятный целевой аудитории. Новая система бренд-дизайна сделала коммуникации яркими и узнаваемыми.
Ребрендинг повлёк за собой изменения в наименовании «Амур Опт». Чёткое понимание семантики бренда свело на нет кириллицу и дисконт-приставку «Опт». Обновлённый бренд под наименованием AMOUR — это история про любовь, красоту и качество сервиса.
Настройка семантики бренда
Уход в латиницу и отказ от приставки «Опт» определили смысл бренда. AMOUR занял самую верхнюю семантическую категорию — любовь, не занятую конкурентами.
Семантика отразилась в миссии и слогане компании — «AMOUR делает людей ближе». Метафорой бренда стал магнит. Характер и стиль бренда — casual, дружелюбный и молодой.
Система бренд-дизайна
Фирменный стиль построен на сочетании холодной и тёплой гаммы, а также на лаконичности формы стилеобразующего элемента.
Цветовая гамма
Стилеобразующий элемент
Стилеобразующий элемент представляет собой цветную мозаику. Графика элемента поддерживает округлость и игривость букв логотипа. Элемент дополняется иконками, может выступать как паттерн и как отдельные плашки.
Фирменная графика
Коммуникации бренда
Все коммуникации бренда оформлены в соответствии с новым фирменным стилем. Гибкая система бренд-дизайна позволяет решить любую дизайнерскую задачу.
Также для AMOUR была разработана серия имиджевых коммуникаций. Её цель — рассказать о ключевых сервисных преимуществах на языке обновлённого бренда.
Брендбук
Книга бренда фиксирует позиционирование бренда, идентификаторы, регламенты по дизайну носителей и коммуникаций.
Работой компании «Кит и Кот» мы остались довольны. Заказывали разработку логотипа и фирменного стиля. Понравилось, что компания подходит к вопросу разработки комплексно, и в самом начале работы у дизайнеров и у заказчика есть понимание, каким должен быть готовый продукт. Таким образом, не происходит «угадывания» и понравится/не понравится, а есть четкое понимание, к чему мы стремимся, и уже из нескольких соответствующих этому требованию вариантов можно выбрать более предпочтительный. Хотела бы отметить, что компания «Кит и Кот» четко подходит к срокам выполнения проекта, и на каждом этапе соблюдает сроки. Нам было это даже немножко тяжело, так как мы привыкли долго все согласовывать:) В итоге, благодаря изначально правильно поставленным задачам — мы получили именно тот логотип, который подошел к нашему пониманию образа компании. В процессе работы оперативно решаются спорные моменты, оперативно высылаются нужные «срочно» материалы. Несмотря на то, что есть четкое понимание, чему должен соответствовать конечный продукт — мнение заказчика учитывается, и без проблем вносятся необходимые правки, конечно в разумных пределах. Понравилось, что в итоге работы были высланы четко структурированные файлы, все понятно и логично. Мы остались довольны, что выбрали именно эту компанию, и приняли решение выделить бюджет именно на комплексную разработку фирменного стиля.