КИТ и КОТ branding & design
BM TECH
Ребрендинг поставщика судовых масел и технических жидкостей на флот
КЛИЕНТ
Инженерная компания, которая осуществляет поставку судовых технических жидкостей в портах России и мира, а также обеспечивает комплексный технический менеджмент оборудования флота.
Ключевая специализация — долгие сервисные проекты совместно с судовладельцами, суперинтендантами и экипажами судов.
ЗАДАЧА
Компания «БМ Технологии» стремительно развивает свои объемы и компетенции. Бренд и коммуникации перестали отражать действительные возможности и амбиции компании. Необходимо скорректировать позиционирование, ценностное предложение и коммуникации компании для своих клиентов.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Охраноспособное наименование
Слоган и дескриптор
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Разработка презентации
Разработка коммерческого предложения
Разработка сайта


Запрос клиента:
Мы развиваемся. Мы предлагаем рынку лучший продукт и сервис. Нам необходимо, чтобы наша коммуникация отражала наши амбиции и позицию лидера. Мы хотим, чтобы наш клиент получал цельный опыт от взаимодействия с нашей компанией.

Компания «БМ Технологии» развила своё присутствие и компетенции во многом благодаря парнерству с Shell Marine Lubricants, эксклюзивным российским представителем которого стала в категории судовых смазочных материалов.
Компания расширила продуктовый комплекс, включив в портфель греческую судовую химию Marichem Marigases и российскую судовую краску «Акрус».
На основе этого комплекса и открытых возможностей в портах по всему миру компания смогла развить собственную инженерно-сервисную базу.
Ключевым конкурентным отличием компании являются долгие сервисные проекты, в которых грамотно подобранные продукты и квалифицированное обслуживание гарантированно обеспечивают судовладельцам существенные профиты: экономию на смене масла, увеличение интервалов, сокращение ремонтов, влияние на квалификацию экипажей.

Даже при уходе основного продукта из портфеля, Shell, компания смогла остаться в выигрышной позиции за счет стратегии сервисного партнера, а не рядового поставщика.
Суть бренда
Эффективнее для флота. Проще для людей
В ходе проекта мы детально погрузились в деятельность компании, выяснили ключевые компетенции и сформулировали то, за счет чего компания побеждает на рынке.

Эффективность в работе оборудования и минимизация усилий людей стали ценностями, которые компания может обещать и обеспечивать.

Техничность и человечность — две смысловые константы бренда.
Это позиция экспертного партнера, который думает о показателях эффективности работы оборудования, сокращении простоев и повышении конкурентоспособности флота.

И это позиция заботливого партнера, который берет на себя головняк суперинтендантов, связанный с закупкой. Проводит регулярные инспекции. Обучает и контролирует квалификацию экипажа. Прививает ответственность в действиях. Влияет на крюинг. Собирает аналитику по судам флота и помогает судовладельцам экономить средства в долгую.
Было:
Наименование и вербальный стиль
С начала проекта условием стала преемственность наименования. Мы скорректировали вербальную форму, переведя ее в латинскую версию и сделав короче. Такое решение акцентирует внимание на возможностях по поставкам по всему миру. Более короткая, емкая и звучная вербальная конструкция усиливает технологичный и брутальный характер компании.
Вербальный стиль представлен слоганом — Эффективнее для флота. Проще для людей.

А также хештегами, раскрывающими две стороны деятельности: техническую и человеческую:
#BEMOREeffective #BEMOREcompetent
В данной конструкции мы расшифровали аббревиатуру в названии, придав ей новый смысл.
Система дизайна
Логотип — монолит из шрифтовой композиции. Его литеры уверенные и брутальные. Шрифт заключен в единую плашку для усиления цельного эффекта. Логотип напоминает металлический шильдик с грубо вырубленными буквами.
Дизайн сугубо технологичный, без излишеств. Он повторяет конкретный и последовательный характер самой компании.
Основа — два категорийных цвета: глубокий морской и сигнальный красный.
В основе верстки модульная сетка. Она гибкая и простая в использовании. При соблюдении простейших правил цветовой пропорции и воздуха, материалы приобретают узнаваемый фирменный вид.
Для вспомогательной графики и фона к двум основным цветам добавляются дополнительные. Светло-голубой и бирюзовый оттенки освежают коммуникации, придавая им категорийный морской стиль.
Для объемного презентационного и вспомогательного материала был создан развернутый сет фирменной графики. Стиль — линейный, технологичный.
Графика иллюстрирует ключевые технологические процессы. Также для спецификаций и процедур было отрисовано основное оборудование и узлы.
Дизайн носителей и коммуникаций
Система дизайна BM TECH минималистична. Основным приемом является блокированная цветовая схема оформления. Акцентом становится красный цвет, который занимает не более 20% коммуникации.
Разработка презентации
Качественный презентационный материал стал ключевой точкой внимания в формировании пакета корпоративных носителей.
Для последовательного донесения ценностей была создана матрица коммуникаций, которая в последствии развернулась на несколько типов носителей: презентация, коммерческое предложение и сайт.
Кроме универсального презентационного материала был разработан гибкий шаблон с выверенным дизайном, который менеджер компании может менять под задачу. Так у компании появился удобный инструмент-конструктор, который персонифицируется под встречу с конкретным судовладельцем.
Сувенирная продукция
Все материалы оформлены лаконично и ярко, с использованием двух основных цветов бренда. В сувенирной продукции также находит продолжение блокированный цветовой принцип оформления материалов.
Фирменная спецодежда
Сайт
Важнейшим каналом коммуникации для компании служит сайт. Мы переработали структуру существующего сайта и адаптировали ее под актуальное позиционирование компании. Дизайн сайта минималистичен, с понятной логикой повествования. Акцент сделан на основные виды деятельности: продукцию и менеджмент.
Техническая графика
Для использования на сайте был разработан сет графики состоящий из более 50-ти изображений видов продукции и оборудования.
Стиль графики линейный и технологичный, адаптирован под лаконичный и понятный дизайн сайта.
Фотостиль
У бренда появился свой узнаваемый фотостиль, в основе которого лежит сочетание двух основных цветов: синего и красного. Материал подобран таким образом, чтобы в нем присутствовали один или оба цвета, либо накладывается поверх фото цветной фильтр.
Брендбук
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности