Жилой комплекс невысокой этажности в пригородной зоне Рязани.
ЗАДАЧА
Создать новый привлекательный и дружелюбный образ жилого комплекса, а также убрать барьер, связанный с бывшим промышленным районом размещения.
РЕШЕНИЕ
Разработать бренд жилого комплекса Разработать наименование Создать систему бренд-дизайна Разработать дизайн носителей и коммуникаций Разработать брендбук
Бренд нового жилого комплекса Смайлино обещает своим клиентам больше позитива в жизни
Логотип отражает ценности близкие каждому человеку — семья и позитивный образ жизни.
Наименование
Синтезированное наименование, которое использует знакомое англоязычное слово Smile и преобразовывает его в русский неологизм «Смайлино».
Стилизация под название малого поселения — приём, задающий ассоциацию с экологичностью пригородной территории.
Система дизайна
Визуальная идентификация строится на позитивной фирменной гамме, округлых формах и лаконичных графических элементах.
Дизайн носителей и буклета «Смайлино»
Брендбук
Заключительным этапом работ стало формирование подробного руководства по использованию фирменного стиля.