КИТ и КОТ branding & design
АУДЭКС
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ – ЛИДЕРА
АУДИТОРСКИХ УСЛУГ ТАТАРСТАНА
КЛИЕНТ
«Аудэкс» — аудиторская компания с более, чем двадцатилетним опытом работы.
Компания стабильно входит в ТОП-25 Крупнейших аудиторских групп и сетей 2016 в России: 23 место в списке «Крупнейшие аудиторские группы и сети 2016»; 17 место в списке «Крупнейшие аудиторские группы и сети по выручке от аудита».*
*по данным рейтингового агентства RАEX (РА Эксперт), 2017
ЗАДАЧА
Двадцать лет работы и позиция лидера на рынке Поволжья логически привели компанию «Аудэкс» к решению об обновлении своего бренда. Цель ребрендинга — соответствие фактического статуса и бренда компании, в том числе его визуальных атрибутов.
РЕШЕНИЕ
Позиционирование бренда
Редизайн логотипа
Система бренд-дизайна
Дизайн носителей и коммуникаций
Брендбук
Презентационные материалы
Дизайн календаря


Обновлённый бренд Аудэкс стал более логичным и понятным. Полностью сохранив узнаваемость, айдентика и коммуникации приобрели более современные формы и дружелюбные цвета


Репозиционирование
Основа позиционирования — лидерство компании в Поволжье (среди местных игроков, не включая представительства международных компаний).
«Аудэкс» способен выполнять услуги по консалтингу и аудиту на мировом уровне качества. Новая позиция компании — лидер международного масштаба.
Эволюция логотипа
Обновлённый логотип сохранил преемственность и лёгкость предыдущей версии, созданной в начале 90-х. Знак стал обладать смыслом. В нём зашиты символы, заданные позиционированием. Единица — символ лидерства, полосы — образ земного шара и активная буква, А — первая буква наименования компании. Шрифтовая часть также изменилась, став аутентичной.
Система бренд-дизайна
Фирменный стиль «Аудэкс» обладает свободой и аутентичностью. Живая графика штрихов кистью и стиль иллюстраций позволяет создавать запоминающиеся коммуникации.
Компания выгодно выделяется среди конкурентов за счет яркого визуального решения. Серьезность и компетенции выражаются лаконичностью дизайна, а также деловым вербальным стилем.
Цветовая гамма
Стилеобразующий элемент
Фирменная графика
Дизайн носителей
Презентационные материалы

Для «Аудэкс» были разработаны имиджевые презентационные материалы, а также буклеты для международного саммита.
Для презентационных материалов была создана серия иллюстраций.
Концепцией презентации стала метафора спорта, где лидерство и достижения
являются главными ценностями.
Адаптация дизайна сайта

Для сайта «Аудэкс» был разработан дизайн,
соответствующий новой системе фирменного оформления.
Брендбук

Заключительным этапом работ стало формирование подробного руководства по использованию фирменного стиля.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности