КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Рок-н-ролльный кофе
Чай, кофе, потанцуем?
Coffee, tea and Rock-n-roll – это новый актуальный проект в сегменте кофеен, ориентированный на стильную аудиторию современных потребителей, которые любят музыку в стиле рок-н-ролл.
Внимательно изучив стиль кофейни от интерьера до бургеров, входящих в меню, мы начали эскизировать.
Вариант 1
Первый вариант представлял собой оригинальное авторское начертание названия кофейни. Визуальной основой послужил «рок-н-рольный» стиль 50-х годов, к которому были добавлены современные тенденции леттеринга, что придало логотипу актуальности в наши дни.
Вариант 2
Далее нам захотелось сделать логотип более дерзким, и мы начали экпериментировать. Всем известно, что «коза» – общепринятый в мире знак драйва и одобрения исполнителю, без которого рок-н-ролл не рок-н-ролл. И мы непременно добавили этот символ в логотип, стилизовав его под чашку дымящегося кофе.
Вариант 3
Вдохновением для третьего варианта логотипа послужил образ короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, любимым напитком которого, кстати, был черный кофе.
Мы слушали короля. Мы изучали его стиль, мимику и жесты)
Дина Бариева
Designer. Illustrator
Для фирменного оформления составлен паттерн, соответствующий духу кофейни. В него включены три составляющие стилистики заведения – кофе, чай и, конечно же, музыка в стиле рок-н-ролл.
Каждый элемент мы решили представить в прогрессивной цепочке, от зарождения до конечного вида, в котором они попадают к потребителю.
В кофе – это зерно, турка с варящимся кофе и чашка с готовым напитком. В чае – чайный лист, заварочный чайник и чашка чая. В музыке – мелодия, обработка на гитаре и пластинка, на которую в итоге записан результат.


Слоган «Дух рок-н-ролла в каждой чашке» родился буквально сразу, а основную цветовую гамму мы взяли из любимых кофейных напитков: эспрессо, американо, капучино, латте и мокко. Работая над фирменным стилем, мы не забывали о немаловажной роли вывески. Для ее оформления мы подбирали различные формы подложки, фактуры, материалы, цветовые сочетания. С цветом подложки мы определились почти сразу, а вот над формой пришлось подумать. В результате длительных поисков, мы остановились на лаконичной фигуре неправильного шестиугольника, в которую идеально вписался логотип кофейни.

Приступив к созданию меню, мы решили использовать фирменный паттерн, нанеся его на всю поверхность обложки. Основное меню, карта бара и десертная карта имеют не только различные друг от друга форматы, но и разные цветовые сочетания, что делает их использование более удобным.
Чтобы гости кофейни могли с легкостью ориентироваться в богатом ассортименте предлагаемых блюд и напитков, мы сделали внутреннюю часть меню по принципу «Телефонная книга», разделив ее на вкладки.
Понравился пост?
Смотрите также другие посты