КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Новая продуктовая линейка «Бэрэкэтле»
Молочная продукция с чистым «лицом»
Разработка упаковки для новой линейки молочной продукции – задача сложная и интересная. Ассортимент включает в себя плавленый сыр, йогурт, питьевой йогурт и сметану.

Бренд уже имел известность и лояльных покупателей в своем регионе, поэтому среди прочих требований было пожелание максимально сохранить узнаваемость на магазинной полке.
Прежний дизайн
Основой предыдущего дизайна был вполне заурядный незамысловатый пейзаж с коровами. Кроме того, большое место на этикетке занимал логотип и национальный орнамент.
Первые эскизы для различных продуктов новой линейки
Вариант 1

Крупный яркий фон, контрастность и динамика – фишка данного варианта.
Вариант 2

Он более традиционный. Его плюсы – чистая лаконичная композиция и чёткая структура подачи информации. Продуктовая зона решена в виде иллюстраций.
Вариант 3

Наиболее преемственный из всех. Обыденная фотография пейзажа, служившая основой предыдущего дизайна, заменена на авторскую иллюстрацию, отражающую просторы полей.
Безграничные луга с пасущимися коровами и сельскими домиками на горизонте олицетворяют всю природную красоту родного края. Сам продукт также проиллюстрирован.
Клиент выбрал третий вариант. Его изюминка – авторские иллюстрации и для бренд-зоны, и для продуктовой зоны.
Основные требования: пейзаж на фоне должен быть лёгким, приятным и солнечным, а продукты – аппетитными и яркими.
В процессе работы мы постоянно распечатывали эскизы этикеток на разных принтерах, чтобы наглядно видеть, как они будут смотреться в жизни.

Каждая иллюстрация создавалась нами с нуля. Сначала набрасывался эскиз, далее подбирались референсы, и лишь после этого мы начинали детально отрисовывать все продукты.



При разработке иллюстраций для продуктовой зоны особое внимание уделялось подбору референсов.

Каждый продукт должен был быть отрисован в соответствующем окружении, с учётом предпочтений целевой аудитории.
Мы ищем традиционный белый пшеничный хлеб овальной формы. Никаких западных сэндвичных ломтиков!
Алия Манакова
Art Director
Следующим этапом стал процесс создания самого продукта – плавленого сыра. С чем его «подать»? Показать в чистом виде или украсить зеленью?
Мы составили несколько вариантов композиций, с разными вариантами расположения сыра и зелени
Когда оптимальный вариант был найден, мы отрисовали иллюстрации для каждого вкуса плавленого сыра
От первого эскиза до финальной иллюстрации – большой путь.
В процессе создания каждого варианта макета, шла работа над типографикой этикетки.
Каждый макет подробно обсуждался с заказчиком. Очень важно, чтобы все составляющие были на своём месте.
Когда создаются макеты, в них нет места случайностям. Поэтому каждый продукт мы смотрим не только на экране, но и прикидываем, как он будет смотреться в жизни.
Даже в готовом, на первый взгляд, макете, всегда есть что поправить. Поэтому финальный вариант – это только начало!
Понравился пост?
Смотрите также другие посты